14 февраля в Брянском техникуме питания и торговли прошел круглый стол «Развитие в регионе независимой оценки качества». Модератор данного мероприятия – заведующая центром профессионального и технологического образования ГАУ ДО «Брянский институт повышения квалификации работников образования» Тонких И.А.

Мероприятие посвящено актуальным проблемам, связанными с организацией и проведением WorldSkills, рассмотрению разнообразных подходов к оцениванию молодых специалистов, а также обсуждению вопроса независимости оценки качества образования. Кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления Брянского института повышения квалификации работников образования Куцебо Г.И. в докладе «Основные подходы к подготовке высококвалифицированных специалистов» акцентировал внимание на интегрированных аспектах экономических и нравственных составляющих современных методов оценивания.

В его выступлении подчеркивалась ведущая роль конструктивности как наилучшего способа реализации коммуникативной функции, конкурентоспособности при достижении конечного результата в освоении той или иной специальности. Это осуществляется благодаря всестороннему развитию личности посредством формирования позитивного мировосприятия, чувства собственного достоинства, рефлексии и т.д. Отдельно выделена проблема разрушения мотивационно-ценностных аспектов личности обучающегося. Исходя из этого, на первый план выдвигается вопрос о воздействии на сферу интересов молодых специалистов и о формировании идеала в процессе их сознательной деятельности.

Данные положения способствуют необходимости оценивания уровня развития компетенции, связанной с уважением культуры, прав и свобод других народов, уровня сформированности эмоционально-волевой сферы, культуры устной и письменной речи с целью повышения качества профессиональной подготовки и степени адаптации молодых специалистов к окружающей среде.

Также слушалось выступление Гавричковой Т.В., связанное с независимой оценкой знаний, умений, навыков специалиста со стороны работодателя вне зависимости от результата обучения в учебном заведении. Ставился вопрос о сочетании теоретических и практических аспектов при итоговой аттестации выпускников непосредственно на производстве. Поднималась проблема создания независимой группы экспертов для определения уровня мастерства молодых специалистов.

Опубликовано : 14 февраля 2018
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Подробнее.
Cогласен