28 февраля в Брянском техникуме питания и торговли прошел тренинг «Генерация бизнес - идеи», который провела Елена Михайловна Смольская, представитель ГАУ «Брянский областной бизнес-инкубатор».

На тренинге присутствовали студенты и преподаватели Брянских учебных заведений. Были рассмотрены следующие вопросы: личные качества предпринимателей, условия, необходимые для бизнеса, этапы генерации бизнес идеи.

Елена Михайловна рассказала о том, что «поиск бизнес - идеи, главным образом, предполагает нахождение ответа на два главных вопроса: какой товар продавать, и кто его будет покупать? Это два, так называемых, определяющих вопроса. Именно они задают вектор дальнейшему развитию бизнеса в целом или же конкретного бизнес проекта. Продукт и потребитель – два неразрывных субъекта рынка, причем последний является определяющим. Ведь главная задача бизнесмена – отыскать неудовлетворенную потребность какого-то сегмента населения. Устраняя ее, он, тем самым, получает прибыль».

Участники тренинга придумывали и защищали свои бизнес - идеи: «Съедобные стаканы», «День в сельской местности», «Прозрачные чехольчики для колец», «Пылесос, встроенный в стену», «Детский сад для детей-инвалидов», «Биотуалеты для учебных заведений» и многие другие. Причём тренер призывала не бояться «тупых» идей и привела множество примеров, когда они были успешно реализованы и принесли своим создателям огромные прибыли. К ним можно отнести и шарики для антенн автомобилей, и пиксель за доллар, и продажу своей судьбы.

Участники тренинга получили первые навыки того, как не совершать типичные ошибки при придумывании бизнес - идеи и воплощении её в жизни.

Фотоматериалы

Опубликовано : 1 марта 2019
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Подробнее.
Cогласен