ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

Вопросы противодействия коррупции и профилактики коррупционных проявлений в образовательных учреждениях имеют особую актуальность.
В соответствии со ст. 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» педагогический работник образовательной организации не вправе, оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника.
Под конфликтом интересов в Федеральном законе от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
Исчерпывающего перечня ситуаций конфликта интересов не существует и не может существовать, в силу чего педагогическим работникам всегда следует иметь в виду возможность их возникновения.
Нарушение педагогическим работником требований о конфликте интересов может повлечь применение к нему мер дисциплинарной ответственности. Исходя из п.7.1. ст.81 Трудового кодекса РФ в случаях непринятия работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, трудовой договор с ним может быть расторгнут, если указанные действия дают основание для утраты доверия к работнику со стороны работодателя.

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Подробнее.
Cогласен